Маркетинговые исследования
Проведение маркетингового исследования для принятия управленческого решения как в Волгоградской области так и на территории России и ближнего зарубежья .
Агентство АМПАРО предлагает:
- Аналитические обзоры рынков
- Любые исследования по странам и областям
- Современные методы сбора и систематизации сведений
- Актуальные источники информации
- Индивидуальные отраслевые обзоры
Мы используем эффективные методы маркетинговых исследований:
- Конкурентная разведка
- Кабинетные исследования
- Глубинные экспертные интервью (что очень важно при изучении узких областей таких как производство нефтеполимеров, химическое производство, инновации)
- Фокус-группы
- Телефонные и опросы
- Холл-тесты
Большое количество проектов, выполненных Агентством АМПАРО, требовали проведения маркетинговых исследований, как составной части разработки бизнес-плана. Качественно выполненная работа в этом направлении является залогом эффективного старта в бизнесе. Именно поэтому этим направлением у нас занимаются высококвалифицированные специалисты. Лучшим подтверждением этого служат успешно реализованные проекты наших клиентов.
Наши преимущества:
Вы снижаете финансовые и временные затраты:
у нас есть специальные отработанные методики проведения комплексного анализа ситуации, необходимые ресурсы;
Вы получаете объективную информацию о рынке:
нашим специалистам, являющимся по отношению к Вашей компании внешними консультантами, легче получить независимые экспертные оценки и сведения о конкурентной среде;
Вы получаете конкретику в виде отчетов, цифр и доказательных фактов:
мы известны, как профессиональные финансовые консультанты. Результаты наших исследований, в первую очередь, направлены на получение конкретных расчетов для дальнейшего принятия управленческих решений на всех уровнях.
Основные виды услуг:
- Аналитические обзоры рынков. С помощью аналитических обзоров Вы сможете получить объективную информацию об интересующем рынке.
- B2B-маркетинг. Индивидуальные исследования под конкретные задачи. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Данный вид представляет собой более углубленное и детальное изучение рынка, в условиях затрудненного доступа к информации о предприятиях, действующих на территории России.
- Инвестиционный маркетинг. Проведение исследований в рамках данного маркетинга направленно на оценку инвестиционной привлекательности рынка в целом и конкретного бизнес-проекта в частности. Нашим агентством разработаны проекты (бизнес-планы и маркетинговые исследования) которые были успешно реализованы как на территории Волгоградской области так и России
Направления маркетинговых услуг:
- объем, сегментация и тенденции рынка;
- позиционирование товара на рынке;
- изучение конкурентов;
- восприятие деятельности компании;
- тестирование названия марки и дизайна упаковки;
- оценка эффективности рекламных кампаний;
- аудит маркетинга предприятия.
Аналитика:
- анализ социально-политической и экономической ситуации в регионе;
- анализ рынков сбыта товаров, маркетинговый консалтинг;
- трейд маркетинг, анализ конкурентов;
- анализ политической конъюнктуры, PR-консалтинг;
- управленческое консультирование;
- анализ экономических и социальных программ.
Стоимость маркетингового исследования зависит от характера поставленных задач.
Дополнительную информацию и бриф на разработку проекта Вы можете запросить по телефону:
+7(8442) 503-583
Профессиональные консультации, мониторинг и анализ рынка – это верный ориентир для его освоения и первый шаг на пути к потребителю.
Чтобы быть успешным на рынке – необходимо знать:
- объем и структуру рынка
- предпочтения потребителей
- анализ конкурентной среды
- емкость рынка
- тенденции развития рынка.
Используемые методики: по данным ежегодных опросов Гильдии Маркетологов посвященных изучению рынка маркетинговых исследований и консалтинга, около 25% от общего объема рынка приходиться на долю «качественных» исследований и около 60% - на долю«количественных».
«Количественные» отвечают на вопросы:
- Сколько?
- Какая долю?
- Какой процент?
«Качественные»
«Кабинетные» - сбор вторичной информации
«Полевые» - любые виды исследований, предполагающие общение и получение информации от респондентов
Заказать маркетинговое исследование