Аудит торговых точек - наиболее актуален, как программа - «разведка», перед началом других мероприятий маркетинговой активности (промо-акции, вывод на рынок новой продукции, изменение системы дистрибуции, мерчандайзинговые программы), а так же, в ходе их проведения и через некоторое время после их окончания.
Основные этапы аудита:
* Аудит во всех типах торговых точек Волгограда, Волгоградской области, и др. областей.
* Оценка представленности продукции Заказчика в розничных магазинах различных категорий, выгодности ее положения в торговой точке, полноты ассортимента продукции, грамотности размещения POS-материалов, диапазона цен на продукцию в различных магазинах и сетях.
* Разработка специализированных баз данных с учетом пожеланий Клиентов.
* Оптимизация затрат при помощи эффективной системы формирования репрезентативной выборки (размер и структура выборки определяются исходя из целей и задач, стоящих перед Заказчиком).
* Оперативный сбор, обработка и предоставление аналитической информации в форме, удобной для Заказчика.
Программа интегрированного аудита позволяет получить основные показатели по:
* представленности продукции Заказчика в торговой точке (кол-во SKU, фейсинги);
* соблюдению стандартов мерчандайзинга продукции Заказчика;
* оригинальности оборудования Заказчика;
* расположению точек продаж с продукцией Заказчика;
* наличию и актуальности ценников;
* соблюдению ротации продукции;
* наличию рекламных материалов и торгового оборудования, их состояние;
* оценке активности конкурентов: их ценовой политики, качества выкладки, объема и размещения рекламных материалов, проводимых промо-мероприятий.