Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования 

Проведение маркетингового исследования для принятия управленческого решения как в Волгоградской области так и на территории России и ближнего зарубежья .

 

 Агентство АМПАРО предлагает:

  • Аналитические обзоры рынков
  • Любые исследования по странам и областям
  • Современные методы сбора и систематизации сведений
  • Актуальные источники информации
  • Индивидуальные отраслевые обзоры 
 
Мы используем эффективные методы маркетинговых исследований: 
  • Конкурентная разведка
  • Кабинетные исследования
  • Глубинные экспертные интервью (что очень важно при изучении узких областей таких как производство нефтеполимеров, химическое производство, инновации)
  • Фокус-группы
  • Телефонные и опросы
  • Холл-тесты
 
Большое количество проектов, выполненных Агентством АМПАРО, требовали проведения маркетинговых исследований, как составной части разработки бизнес-плана. Качественно выполненная работа в этом направлении является залогом эффективного старта в бизнесе. Именно поэтому этим направлением у нас занимаются высококвалифицированные специалисты. Лучшим подтверждением этого служат успешно реализованные проекты наших клиентов.
Наши преимущества: 
 
Вы снижаете финансовые и временные затраты:
у нас есть специальные отработанные методики проведения комплексного анализа ситуации, необходимые ресурсы; 
Вы получаете объективную информацию о рынке: 
нашим специалистам, являющимся по отношению к Вашей компании внешними консультантами, легче получить независимые экспертные оценки и сведения о конкурентной среде; 
Вы получаете конкретику в виде отчетов, цифр и доказательных фактов:
мы известны, как профессиональные финансовые консультанты. Результаты наших исследований, в первую очередь, направлены на получение конкретных расчетов для дальнейшего принятия управленческих решений на всех уровнях.
 
Основные виды услуг: 
 
Направления маркетинговых услуг:
  • объем, сегментация и тенденции рынка;
  • позиционирование товара на рынке;
  • изучение конкурентов;
  • восприятие деятельности компании;
  • тестирование названия марки и дизайна упаковки;
  • оценка эффективности рекламных кампаний;
  • аудит маркетинга предприятия.
 
Аналитика:
  • анализ социально-политической и экономической ситуации в регионе;
  • анализ рынков сбыта товаров, маркетинговый консалтинг;
  • трейд маркетинг, анализ конкурентов;
  • анализ политической конъюнктуры, PR-консалтинг;
  • управленческое консультирование;
  • анализ экономических и социальных программ.
 
Стоимость маркетингового исследования зависит от характера поставленных задач.
 
Дополнительную информацию и бриф на разработку проекта Вы можете запросить по телефону:
+7(8442) 503-583

Профессиональные консультации, мониторинг и анализ рынка – это верный ориентир для его освоения и  первый шаг на пути к потребителю.

 
Чтобы быть успешным на рынке – необходимо знать: 
  • объем и структуру рынка
  • предпочтения потребителей
  • анализ конкурентной среды
  • емкость рынка
  • тенденции развития рынка.
 

Используемые методики: по данным ежегодных опросов Гильдии Маркетологов посвященных изучению рынка маркетинговых исследований и консалтинга, около 25% от общего объема рынка приходиться на долю «качественных» исследований и около 60% - на долю«количественных».

«Количественные» отвечают на вопросы:

-  Сколько?

- Какая долю?

- Какой процент?

«Качественные»

«Кабинетные» - сбор вторичной информации

«Полевые» - любые виды исследований, предполагающие общение и получение информации от респондентов

Заказать маркетинговое исследование

 

Телефон:
Адрес:
г. Волгоград Ворошиловский район ул. Козловская 3, офис 1
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru