Аудит торговых точек

Аудит торговых точек - наиболее актуален, как программа - «разведка», перед началом других мероприятий маркетинговой активности (промо-акции, вывод на рынок новой продукции, изменение системы дистрибуции, мерчандайзинговые программы), а так же, в ходе их проведения и через некоторое время после их окончания. 

Основные этапы аудита:

 * Аудит во всех типах торговых точек Волгограда, Волгоградской области, и др. областей. 
* Оценка представленности продукции Заказчика в розничных магазинах различных категорий, выгодности ее положения в торговой точке, полноты ассортимента продукции, грамотности размещения POS-материалов, диапазона цен на продукцию в различных магазинах и сетях.
* Разработка специализированных баз данных с учетом пожеланий Клиентов.
 * Оптимизация затрат при помощи эффективной системы формирования репрезентативной выборки (размер и структура выборки определяются исходя из целей и задач, стоящих перед Заказчиком). 

* Оперативный сбор, обработка и предоставление аналитической информации в форме, удобной для Заказчика.

Программа интегрированного аудита позволяет получить основные показатели по:

* представленности продукции Заказчика в торговой точке (кол-во SKU, фейсинги);

* соблюдению стандартов мерчандайзинга продукции Заказчика;

* оригинальности оборудования Заказчика;

* расположению точек продаж с продукцией Заказчика;

* наличию и актуальности ценников;

* соблюдению ротации продукции;

* наличию рекламных материалов и торгового оборудования, их состояние; 

* оценке активности конкурентов: их ценовой политики, качества выкладки, объема и размещения рекламных материалов, проводимых промо-мероприятий.

Телефон:
Адрес:
г. Волгоград Ворошиловский район ул. Козловская 3, офис 1
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru